После проведения учредительного собрания или конференции граждан уполномоченное лицо (председатель ТОС) подает документы в администрацию муниципального образования для регистрации Устава ТОС:
1. Заявление о регистрации устава ТОС. Заявление подается на имя главы муниципального образования, подписанное председателем ТОС, с указанием Ф.И.О., адреса места жительства и контактных телефонов.
2. Копия решения городской Думы об установлении границ территории, на которой образовывается ТОС (см. шаг №2).
3. Протокол учредительного собрания или конференции граждан (см. шаг №4).
4. Два экземпляра Устава ТОС. Экземпляры должны быть прошиты, страницы пронумерованы, подписаны заявителем на последнем листе каждого экземпляра.
5. Лист регистрации участников собрания или конференции граждан с указанием их адресов и даты рождения (см. шаг №4).
6. Список избранных членов инициативной группы с указанием адресов и телефонов (см. шаг №1).
Сроки регистрации Устава устанавливаются Администрацией, но он не может превышать 30 дней.
Поздравляем! ТОС зарегистрирован!
Вы может приступать к реализации своих планов и обращаться в органы местного самоуправления за поддержкой вашей деятельности!
Но в данный момент ТОС не является юридическим лицом.